Ура, свершилось!

 

Смирнов В.П., в конце концов, явился в судебное заседание.

 

Его интересы, кроме него самого, представлял адвокат Будкин А.В., г-жа Филиппова О.Н. и группа свидетелей - Кесельман О.Н., Перелыгин Н.П., Местюкова Н.Т. и Анохин А.Е.

 

Напомню, что заседания, назначенные на 31.10.2007, 21.11.2007, 12.12.2007, 21.12.2007 и 01.02.2008 он проигнорировал, несмотря на то, что я лично извещал его о них. Официально известить не получалось, так как указываемое Смирновым В.П. место постоянного проживания - Москва, ул. Главмосстроя, 8, кв. 155 отсутствует на карте г. Москвы - письма, направленные на этот адрес возвращаются с пометкой "Дом сломан".

Но, как говорится, "Кто старое помянет...".

 

Итак свершилось - все в сборе.

 

Судья предложил сторонам отказаться от судебных претензий и решить спор миром.

 

Я согласился на отказ от материальной составляющей иска (компенсация морального вреда и взыскание госпошлины), сказав, что письменные извинения по фактам высказываний в мой адрес:"Вор, демагог и более трех лет не платит за свет", "Украл электрическую мощность в товариществе, Более трехсот тысяч ущерба нанес" и "Украл стенд на въезде в СНТ".

 

Смирнов В.П. отказался от моего предложения и взамен предложил (за отказ от исковых требований) не подавать на меня "Встречный иск" и написать письмо-извинение примерно такого содержания:"Сожалею, что высказал в адрес Сухова слово "Вор" до вступления в законную силу решения суда". Какого суда он сообщить отказался.

 

Предложение было заманчивым, но я нашел силы отказаться.

 

При защите чести, достоинства и деловой репутации существенны два момента:

  1. публичность распространения информации

  2. несоответствие этой информации действительности.

 

Мои оппоненты начали с первого - выступили четыре свидетеля, которые под присягой (!) показали, что публично в мой адрес никто не выражался, но был момент, когда Смирнов В.П. отозвал меня в сторонку, чтобы "поговорить по мужски" (вы замечали за Виктором Петровичем такое когда-нибудь? Я - нет). При этом мы вдвоем отходили от ближайшего садовода на 20-30 метров (это одна - полторы ширины садового участка).

 

После выступления свидетелей, по моему ходатайству, была заслушана аудиозапись.

 

"Оппоненты" сразу заявили, что аудиозапись сфабрикована (мол взяты кусочки, записанные в разное время и из них я "слепил" эту аудиозапись) и перешли к пункту 2.

 

В подтверждение неоплаты мною денег, суду были представлены документы, представленные ниже. Особенно мне понравилось следующее:

Тут, как говорится, комментарии излишни...

 

Итого: заседание перенесено на 4 апреля, 16:00. Судья обещал вынести решение по моему иску.