Состоялось очередное заседание суда

Сегодня в Наро-Фоминске прошло очередное заседание судапо обвинению меня в нанесении побоев Смирнову В.П. Кто не в курсе — г-н Смирнов обвиняет меня в его (Смирнова) избиении при проведении электротехнических работ по установке ящика учета у участка 89 (Арсентьева Н.). Якобы я, имея цель сорвать установку этого ящика, пытался сорвать эти работы для чего избил Смирнова. Руками и ногами. Прыгал, как Шварценеггер с брюсом Ли и Джеки Чаном (кстати, не полностью реабилитировавшись после операции гнойного аппендицита). В летний дождливый воскресный день, уйдя от своей любимой семьи в шлепанцах. Зачем мне сдался ящик Арсентьевой, какое отношение я имею к «проводимым» Смирновым работам и что изменилось после такого «поступка, совершенного из хулигантских побуждений» никто внятно пояснить не может. То есть мотив один: я — дебил.

Ни в милицию, ни в медицинские учреждения Смирнов по данному факту никогда не обращался. Его заявление (на имя судьи) поступило из Апрелевскго ГОМ(!) только спустя 6 (Шесть) месяцев. Ни единого документа, подтверждающего версию Смирнова в материалах дела нет. Сам потерпевший-частный обвинитель никак не может разобраться сколько «ударов» и по каким местам он «получил».

Две (!) проведенные по ходатайству Смирнова судебно-медицинские экспертизы также показали, что о побоях говорить нельзя.

Обвинительный приговор, вынесенный судьей 138-го судебного участка Прохоровой Н.М. прошел через две апелляции и отменен определениями двух кассационных инстанций.

Но есть несколько моих соседей — Филиппова О.Н., Местюков А.С., Местюкова Н.Т., Кочетова Л.Е., Кесельман О.Н., Малыхина Т.И., Перелыгин Н.П., Борисова, Потапова, Зайцев, Анохин А.Е., которые случайно «присутствовали» при этом событии. Ничего толком они сказать, естественно, не могут, так как ничего не помнят. Но стоят за версию Смирнова «горой».

Наверное, сердиты на меня за что-то. Может быть, Смирнов В.П. не может простить проигрыша в делах о защите моих чести и достоинства и в признании незаконными ограничения мощности под видом «монтажа системы учета». Анохин, вероятно, сердит за признание незаконным тройного(!) незаконного обрезания мне проводов (якобы за долги, которых не было и нет). Малыхина Т.И., похоже,  сердится за то, что уголовное дело №12510 в отношении нее, которое теперь больше ассоциируется с моим именем, а не с именем Кати Андреевой — потерпевшей. А, может быть, Перелыгин Н.П. огорчился, что стали известны его махинации с землями соседнего кооператива и федеральными деньгами. Не знаю. Но дело ясное, что дело — темное.

И вот подходит к концу слушание дела в третьей апелляционной инстанции — прения назначены на 14 апреля 2010 г.

Обещаю выложить материалы этого дела, как только позволит время.

Спасибо всем, чья поддержка дает мне силы бороться с этим оговором.

07.04.2010 · admin · Comments Closed
Рубрики: Новости СНТ, Суды